top of page

Танцующие духи или… "Дьявольщина"!

 

Вступление.


 

Для начала, мне бы хотелось сделать несколько упоминаний.

Первое. С приходом христианства все духи и боги древних цивилизаций Перу приобрели статус демонов без права на апелляцию.

Второе. В период колонизации Америки, Европа достигла своего апогея (как на зло!) в реакции на бедствия войн и чумы. В свет входило новое видение духовного мира под названием «Лемегетон». Суть его такова - это собрание сочинений с описанием магических ритуалов для вызова определенных демонов, 72х если быть точнее. Это собрание повлияло на христианский мир довольно однобоко, оно убедило людей в том, что демоны исключительно злые духи и что ими надо либо насильно повелевать, как дикими животными, либо изгонять, причем не останавливаясь перед убийством тех, кто с демонами "совокупился". В доказательство правоты данной точки зрения приводилась история строительства храма царем Соломоном. Запугивание же злом "извне" не нуждалось в сильных потугах церкви, так как Европа и так была на краю религиозной декомпрессии…


Для Перу это вылилось в потерю древней культуры в её первозданном виде, то бишь все поверия и предания дошли до нас в довольно изувеченном виде.

И последнее. Инки боролись с сопротивлением захваченных территорий "Вавилонским способом". Они переселяли народы, коим приходилось ассимилироваться, приходя к "затуханию" независимости культуры естественным образом. В связи с этим, после падения империи Инков, затухло всё… вымерло и было забыто.


долина Вакабамба, место силы и место поломничества шаманов

 

Часть 1. Ритуалы Вари


 

Пожалуй одна из самых загадочных сторон древних Перуанских культов были "Ритуалы Вари". Место рождения - озеро Титикака, культура народов Уру. Они восходят ко второму тысячелетию до нашей эры. И не столько ритуалы, сколько сам взгляд на "зло" и "добро" духовного мира. Но давайте по порядку.